понедельник, 18 мая 2015 г.

Банановый хлеб с арахисовым маслом и шоколадом

      Банановая выпечка очень специфична, ее не все любят. Мой первый опыт с ней не увенчался успехом. Я делала банановый пирог с грецкими орехами, это был мой второй в жизни пирог. Очень обидно было выкидывать его, после этого я даже думала, что вообще больше не буду ничего печь. И вот я вернулась к ней, на этот раз все получилось! Арахисовое масло прекрасно оттеняет банан, ну и куда же без шоколада :) Несмотря на то, что все ингредиенты очень калорийные и тяжелые, сам хлеб получается очень легким и воздушным. 


Ингредиенты:

113 гр. сливочного масла 
113 гр арахисового масла
175 гр. коричневого сахара
2 яйца
2 спелых банана
200 гр муки
2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соды
1 ст.л. меда
100 гр. шоколада 
1 пакетик ванилина

+ 50 гр. шоколада и 50 мл. жирных сливок для глазури (по желанию)


1. Сливочное масло и сахар взбейте в крем.
2. Добавьте яйца и еще раз хорошо взбейте.
3. Бананы разомните вилкой в пюре и добавьте к смеси. Вместе с пюре вмешайте арахисовое масло и мед.
4. Муку просейте с разрыхлителем, содой и ванилином. Добавьте в жидкие ингредиенты и вымесите тесто. В самом конце добавьте рубленный шоколад. 
5. Форму для хлеба смажьте маслом и выложите тесто.
6. Выпекайте в разогретой до 180 градусов духовке 55-60 минут. Готовность проверять зубочисткой: если выходит чистой - хлеб готов. 
7. Для глазури доведите до кипения, снимите с огня и добавьте шоколад. Подождите минуту и размешайте. Горячей глазурью полейте кекс.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий