воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Шоколадно-ореховые пирожные с финиками и сметанным кремом

      А вот и я! Мое возвращение произошло чуть позже, чем я планировала. После отличной сдачи сессии, я целую неделю не могла заставить себя что-то делать. После такого перерыва сложно писать, фотографировать... Но вот я снова здесь! И не одна, а с очень вкусными пирожными. Идею я позаимствовала из австралийского кулинарного шоу "Правила моей кухни", благодаря которому, собственно, я и начала готовить.
     Я бы наверное никогда не вспомнила об этом рецепте, если бы не папа. Он купил целую упаковку фиников и, так и не открыв их, уехал (он живет в другом городе). А кроме него у нас в семье никто их не ест. Пришлось думать, как их приготовить, не выкидывать же! Всем очень понравилось)


Для пирожных:

70 гр. фиников
70 гр. молочного шоколада
70 гр. грецких орехов
2 белка
100 гр. сахара

Для крема:

300 гр. сметаны
семена ванили

Для украшения:

80 гр. фиников
150 мл. амаретто

1. Финики, орехи и шоколад порубить не очень мелко.
2. Белки взбить в пышную пену. Продолжать взбивать понемногу добавляя сахар до твердых пиков. 
3. Аккуратно вмешайте финики, орехи и шоколад в меренгу.
4. Получившейся смесью заполните формочки для маффинов на 2/3. Лучше брать силиконовые, либо проложить их бумагой для выпечки, чтобы легче было доставать.
5. Выпекать 30-40 минут в разогретой до 180 градусов духовке.
6. Для крема смешать сметану и ваниль. Можно добавить столовую ложку сахарной пудры, но пирожное итак очень сладкое.
7. Для украшения финики разрезать напополам, и варить в ликере  где-то 15 минут, пока финики не станут мягкими, а ликер не уварится до состояния сиропа.
8. Поверх пирожных выложить крем, полить сиропом и выложить финики. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий