четверг, 6 ноября 2014 г.

Арахисовые капкейки


      Всегда хотела попробовать арахисовое масло: американцы в фильмах так аппетитно его поедают, прямо из банки... ложками! И вот наконец я увидела на полке одного из наших гипермаркетов заветную баночку... То есть банку, причем гигантскую - 600 грамм, меньше не было. На пробу лучше брать маленькую, вдруг не понравится. Так и случилось. Пришлось думать, куда же мне деть все это великолепие... Так что не удивляйтесь, вас ждет много рецептов с арахисовым маслом.
      Однако, должна отметить, что в выпечке оно прекрасно! Эти капкейки мне безумно понравились! Боялась, что крем жирноват, но вместе с мягким, ароматным тестом получается идеально) Попробуйте!




Для теста:

100 гр. сливочного масла
120 гр. сахара
140 мл. молока
6 ст. л. арахисового масла
2 яйца
200 гр. муки
1 ч. л. разрыхлителя
щепотка соли

Для крема:

250 гр. маскарпоне
3 ст. л. арахисового масла
4 ст. л. сахарной пудры

1. Заранее выньте сливочное масло из холодильника - оно должно быть мягким.
2. Смешайте и просейте муку, соль и разрыхлитель.
3. Взбейте сливочное масло с сахаром в крем.
4. Не прекращая взбивать добавьте в смесь арахисовое масло, яйца, половину сухих ингредиентов, молоко и затем оставшиеся сухие ингредиенты.
5. Форму смажьте маслом, если это необходимо. У меня силиконовые, поэтому я не смазываю. Заполните формочки тестом на 2/3.
6. Выпекайте 20 минут в разогретой до 180 градусов духовке. Остудите.
7. Для крема взбейте маскарпоне, арахисовое масло и сахарную пудру. Сделайте шапочки с помощью кондитерского шприца.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий